Особоопасный Диносан
Этим утром я подумала, что вполне могу написать про GRXGVR и его работы.
Знакомство с товарищем таки началось с обычного обшаривания музыки вко и поисков #коготонапослушать.
И одним из первых треков у него, таки стала композиция с замечательным названием Чорный Лось.
На самом деле оно было Black Moose, но это не ваааажно, потому что настроение у меня было весьма задорное, с саркастическими нотками, но это... Как бы... Это один из тех случаев, когда ошибаешься. Но с названия я ржала чот как тварь.

Неожиданно для себя, я открываю неплохой этакий эмбиент и лаундж. Люблю такое. Оно хорошо на прогулках по городу.
Вроде бы не напрягает и даёт мыслительную свободу, не неся большой текстовой нагрузки. Это временами очень кстати.
В такие моменты, думаешь о том, подобной музыке текст и далеко не на первом месте, и несколько предложений за весь трек, которые впишутся настолько, что ты и не заметишь - это круто. Я о том, что музыка заставляет тебя чувствовать то, что обычно люди говорят и выражают словами. Хотя не всегда, конечно. Короче, чувак в этом прокачался. Молодец, хвалю :gigi:

Ещё хотела написать о двояком впечатлении от Эйфекс Твина, но побежала на работу и понимаю, что его бы послушать ещё. Может зайдёт со второго раза.

@темы: музычка