• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фендом (список заголовков)
23:06 

14.06.2013 в 16:46
Пишет Mari555:

Да, да. Я все-таки решила это сделать
12.06.2013 в 20:10
Пишет *LIA*:

Было бы нереально круто
Мы отсняли нашего нового Шерлока для мирового конкурса k-pop.
Сегодня отправили заявку. Держим пальчики и надеемся.
Говорят, что выберут всего 10 команд. Восемь выберут жюри, а две - по количеству голосов.
Кто знает, может нам наконец-то повезет ^^

Выбирайте сразу при просмотре 720 HD:



URL записи

URL записи

@темы: DA-DA-DANCE, love love, my precious, Видео, корейцы, фендом

16:39 



- LUHAN: hi donald duck
- DONALD DUCK:
- LUHAN: im ur biggest fan
- DONALD DUCK:
- LUHAN: please sign this paper
- DONALD DUCK: /signs paper
- LUHAN: ok i have to go donald duck bye i luv u
- DONALD DUCK:
- LUHAN: bye
- DONALD DUCK:
- LUHAN: /waves
- DONALD DUCK:
- LUHAN:
- DONALD DUCK:
- LUHAN: SCREAMS I LUV U OH MY GOODNESS IM CRYING ALL THESE TEARS WHERE HAVE THEY COME FROM OH MY GOODNESS DONALD DUCK U R MY IDOL AND MY BFF OH MY

(с)

СРСЛИ ГАЙЗ, Я ЭТОТ ДИСНЕЙЛЕНД НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ

@темы: фендом, фангёрла, корейцы, информация, Картинки, love love, EXO

22:17 

А я вот тут рыдаю

20.05.2012 в 00:08
Пишет Xinatique:

а я даже не спрашиваю, прости, Тори хД

19.05.2012 в 21:04
Пишет Tori Ame:

Про поцелуи.
Дэхен: Дай пацылую, красавица.
Джело: Ыыы


Джело: Убери грабли, фэээ
Дэхен: Да пошутковал я.


Джело: Стыд, то какой. Петросян недоделанный.


URL записи

URL записи

@темы: B.A.P, love love, Картинки, корейцы, фангёрла, фендом

00:20 

Ну просто, ну. Ну :weep3: спасибо.

РЖАЛ КАК ГИЕНА

08.05.2012 в 23:47
Пишет Глава Эстетов Быдлограда:

Пацантре, атас
... меня тут растаращило просто ниибически.
Особоопасный Диносан, мне ваще очень стыдно, но я правда хотел сделать какой-то подарок, потому что если ты не найдешь возможности быть хотя бы в твиттере, будучи в Московее, я буду оченно скучать. Окау.
Ващемта, это тебе.

Название: Альтернативная реальность. True Story
Фэндом: EXO-K|M
Персонажи: Пэкхён, Чханёль, Крис, остальные мимокрокодилы
Жанр: стёб. варнинг
Предупреждение: нувыпонели а ещё тут Пэкхён пиздец у меня, простите
Размер: мини, 2601 слово

Альтернативная реальность. True Story

URL записи

@темы: Фанфики, love love, EXO, корейцы, фендом

02:17 

Я тоже хотет

14:17 

28.03.2012 в 13:59
Пишет Глава Эстетов Быдлограда:

Фикомарафон, часть четвертая и финальная
Всем спасибо, все свободны.

Название: Acid equals Abyss
Фэндом: B.A.P
Пейринг/персонажи: Ёнгук/Ёнджэ, Ёнгук/Чоноп, Тэхён | (/) Ёнджэ
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Предупреждения: AU, некоторые виды девиаций

=> Написано по заявке Особоопасный Диносан на отрывок текста песни Lissen2 - Медленно

Отрывок

=> Является поли-сонгфиком, поэтому спешал плейлист для всех четырех глав текста - все песни, так или иначе упомянутые в фике.
Плейлист:

Часть первая: Beyond the control

Часть вторая: Inside the mirrors

Часть третья: Through the recollections

Часть четвертая: Over the truth

URL записи

Сердца, безграничная благодарность и признательность Глава Эстетов Быдлограда за прекрасный текст, наполненный метафорами, реальностью и снами, а где то болью. Меня радует то, что я имела к этому тексту какое то отношение, хоть и весьма посредственное.

@темы: фендом, тексты, ссылки, слеш, рекламко, песенко, музычка, B.A.P

21:32 

Ай, дайте я вас уже спалю :D

Сегодня ходила на репетицию к ребятам *лучи любви*
Они учили переходы и выносили мозг :lol:

Доставило:

РАН РАН БЭД БОЙ бля. И всё, что с этим было связано.

Вёрдж: А вот тут стоит Джун! *показывая ПУСТУЮЩЕЕ место на паркете*
ВСЕ: ОКЕЙ
Диносан: Эй, а чо делать, если я его там вижу?
ВСЕ: :facepalm: :lol:

Диносан: СЕЙЧАС Я ИСПОЛНЮ СВОЮ ДАВНЮЮ МЕЧТУ *ЛЕГЛА НА ПОЛ ЗВЕЗДОЙ* ОУЕАХ.

А ТЕПЕРЬ ДЖУН САДИТЬСЯ НА ШПАГАТ

Всю репетицию создавала впечатление присутствия психоделического Джуна на том самом пустующем месте на пакрете.
Эффектно опаздывала на всех перестановках и вносила свою долю хаоса в происходящее.
Топтаться на месте, тоже надо уметь, ЕСЛИЧО :lol:
Вёрджэ был замученный в хлам и какой то нездоровый ваще.
Kuro Kitsune, ИДИ СПАТЬ, ИНАЧЕ Я ЩА ЗАСРУ ЛЕНТУ ИСТОРИЕЙ О СВОЕЙ КУРСОВОЙ С УДОБРЕНИЯМИ.

Описывая данную ситуацию, могу сделать вывод, что МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.
Даже стоять :lol: Ибо толку от меня пока как от козла молока.
Спасибо вам.

@темы: к вам, Вот и всё. Рис уходит из плова ©, idiots in action, фендом, мысли

20:49 

ТАДАХ ИТС ЮСВИ

28.02.2012 в 22:36
Пишет Глава Эстетов Быдлограда:

Фестовская команда несет себя в массы и рекламит в край
Ёу-ёу, мы наконец-то решили вынести себя в массы, хотя и опасались (да и по-прежнему опасаемся), что нас нехило распидорасит и в социуме блядь, а меня, кажется, ужэ:lol:

Итак, скоро стартует фест


И кэп слегка побегал, набрал себе команду
И ОБОЖИ НЕУЖЕЛИ Я ЭТО СЕЙЧАС ДЕЛАЮ
Собственно, наша команда

USW (United Sexy Warriors)


Фэндом: B.A.P нежданчик, а?
Автор: Глава Эстетов Быдлограда ваще нежданчик, я щитаю
Заказчик: Особоопасный Диносан Некита-а-а лол
Комментаторы: ji.young, hemp., moontos!
Артер: Барвинка.

Ребята, я щас почитал пост и понял, что мы укурки
конгратьюлейшенс:lol:

кто-нить хочет к нам? :gigi:

URL записи

@темы: B.A.P, Вот и всё. Рис уходит из плова ©, Извращённое, информация, корейцы, фендом

22:58 

Still Love U Block B

Мы таки сделали это. Сняли видео в поддержку Block B.
Замёрзли все, но поржали знатно. Просто кое кто, опять вёл себя как идиот. :lol:
Спасибо всем, ребята. :heart:

23.02.2012 в 22:41
Пишет Вёрджил Ференце:

I love you, guys.


URL записи

@темы: корейцы, фангёрла, фендом, фото

11:43 

ПУСТЬ БУДЕТ Я ТОЖЕ ЭТО ХОЧУ ЗДЕСЬ

31.12.2011 в 21:25
Пишет Мистер Роджерс:

фэшн? не, не слышал


look at my horse
my horse is amazing
give it a lick
hm! it fells just like raisins!:lol::lol::lol:



URL записи

@темы: Sharlock, love love, Картинки, Фильмы, фангёрла, фендом

00:05 

Фотки с Екатеринбургской сходки

И Я ТАМ БЫЛ И СЕМЬЮ ДАЛЕКОВ СОЗДАЛ И ПИЗДЕЦ НАСТАЛ
я отказываюсь это комментировать :facepalm:





+5

все копирайты Пушистое Безобразие и fox.

@темы: фото, фендом, ппц подкрался незаметно, поездковое, к вам, Кито....-это древняя столица Японии, а не потаскушка...©, Вот и всё. Рис уходит из плова ©

09:45 

Социопьянка :В

Аааааааааа я дома.
У меня болит спина, ну и пусть себе болит, может эт радикулит. Или остеохондроз, похуй я не врач.
А ещё довольно печальное обстоятельство: Я НЕ ХОЧУ СПАТЬ. пока.
От тошноты избавилась только что, так что всё прекрасно.
Господа, было хорошо :D
Не считая того, как мы дошли до квартиры.
Было: Дина :right:

Социопьянку считаю удавшейся.
Спасибо всем кто пришёл и всем кто пытался говорить нам SO SAADи :lol:
Рассказывать пока лень, так что пусть будет так ЛАКОНИЧНО.


:ps: Да-да, я после ВСЕГО и замечательных 3 часов сна, съездила на П2 и купила билеты в Екат.
ТРЕПЕЩИ СКОТИНОЧКА :3
И готовь список хуйни! Ааааааа быстрее быстрее!!1 Я прямо вся в трепете и в лучусь щиястием.
Люблю скотииночку

@темы: Уняняшки, к вам, просто гон, фендом

18:42 

Значит так!

02.10.2011 в 20:15
Пишет Ирландец Джо:

Тэкс, господа соционики!
С 8ого на 9ое число энное количество людей планирует повторить социовстречу.
Снимаем одно-или-двухкомнатную квартиру.


Стоить это удовольствие будет около 1500 р, и если нас будет 10 и больше, то с каждого возьмем помаленьку.
Большая просьба — точно определиться до субботы и сообщить об этом.

URL записи

Давайте ка, соберемся уже вместе :D

Джо, спасибо за отличный вечер х)
Было очень уютно и хорошо. Я за то, чтобы повторить, когда будет время :laugh:

@темы: фендом, к вам, Уняняшки

20:14 

Отчёт о соционической сходке

Была тут социосходка, на которую меня милая ~Osamu заманила банкой повидла :facepalm:
Ребята, вы ахриненны! Я бы пришла ещё. Только уже не в Бальзак-приступе :lol:
И вообще, я 17 тим банан-крокодил!11
Понравилось мультифендомное общество. И сцены типа:
- О, а ещё я Моро предупреждаю о постах с Фассбендером...
- КТО СКАЗАЛ МОРО?
- КТО СКАЗАЛ ФАССБЕНДЕР?
- ИКС-ФЕНДОМ?
Или
- АААА! ЗНАЧОК С ТЕННАНТОМ!11 :facepalm: да-да, это была я

Ещё бы ники людей, которые были на мероприятии и вообще ок :gigi:
Очень рада была видеть тех, кого знала. Да с новыми людьми зная себя :facepalm: рада была познакомиться.
Спасибо вам. Жду эпик-фотки

Скиньте мне ссылку на пост в сообществе о сходке, плиз :3

@темы: Уняняшки, к вам, мозгоизлияния, не представляет никакой ценности, просто гон, фендом

21:23 

Джейн Эйр в кино с фендомом

Пусички мои, пришедшие сегодня на сеанс. Я вас обожаю.
Вообще :heart::heart::heart:
Боже, Фасси на большом экране был охуенен.
Так прямо неприливычен, я бы сказала. Страстный такой :eyebrow:



Спойлеры чтоли?
Честно признаюсь. Уселись на последний ряд и весь фильм ржали как лошади.
Фасси встал в позу "я весь ваш, берите"\Фасси лезет целоватца к Мие, Мия спасается бегством\ Фасси приклеили бороду: :facepalm:
Первое появление Фасси на лошади. Наша реакция :right: :lol::lol::lol::lol::lol:
А ГДЕ ЖЕ БОЛЬШОЙ ЛОШАДИНЫЙ БОЛТ? :facepalm:
Было много восхищенных вздохов с протягиванием лапок к экрану с возгласами: "ааааа жопа крууупныым плаааноом!1" :buh:
Люблю вас, заиньки. Хочу ещё встретится :3

Вообще, те кто не пришёл, вы очень много потеряли! :gigi:

@темы: фото, фендом, просто гон, к вам, Фильмы, Уняняшки, Michael Fassbender

14:43 

Про сентябрьскую сходку

МУАХАХА!!!! Я ВЕРНУЛАСЬ. ЯВАШКОШМАРЯВСЕМРАЗНОС.
Итак, КТО-КТО-КТО там заикался про сходочку 10 сентября? Ну так что? Сходка или чо, блеать?!

ИДЁМ!

10 сентября к ЦУМу к 16:00


В программе просмотр Джейн Эйр сеанс в 17:40. Могу позвонить и уточнить стоимость билетов.
Я уж прямо не знаю, что ещё сделать :alles: ВСЁ ДЛЯ ВАС :lol:

Забронировала на завтра 13 билетов на последний ряд :lol:
Ну приглянулся он мне, чо
Цена вопроса: 210 рублей.


Джейн Эйр

Синема Парк в ТРК Семья
Сеансы с 1 сентября по 7 сентября
Зал №6: 11:10, 15:50, 20:40.
Сеансы с 8 сентября по 14 сентября
Зал №6: 13:10, 17:40, 22:20.

Дино какбэ намекает, что сходить с фендомом на ЭТО надо обязательно!1

И ДАЖЕ ЕСЛИ МИР РУХНЕТ И У МЕНЯ НЕ БУДЕТ ГОЛОВЫ Я ВСЁ РАВНО ПРИДУ ЧУВАКИ Я СМОГУ МЫ МОЖЕМ МЫ ЭТО ПОСМОТРИМ ФАССБЕДНЕР В КИНО ФАСС НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ СНОВА ОПЯТЬ ТРИТЫЩИ РАЗ ЕЩЁ
запись создана: 31.08.2011 в 21:24

@темы: фендом, к вам, Уняняшки, Люди Х

21:56 

Признание

Я не думала, что так до умиления соскучусь.
Милые мои, дорогие, фанфички. РПС-ик, картиночки и тонны перепостов.
Заученные наизусть гифы, рабочий стол с ними. :3
Читать по ночам, когда вставать в 7 утра.
Думать на лекциях опять о чём ком то не о том.
Макэвои с Фассбендерами. Ах, вы моя отрада и лекарство для души.
А ещё совершенно замечательные люди.
Фендом мой, ты мне забыться помогаешь.
Спасибо, что вы есть. :weep:

Пошла посмотрю что там нового.

@темы: фендом, слеш, просто гон, мысли, мозгоизлияния, к вам, Люди Х, Michael Fassbender, James McAvoy

11:27 

Майкл Фассбендер и Миа Васиковска в журнале W. Апрель 2011

Майкл Фассбендер и Миа Васиковска снялись для апрельского выпуска журнала W. Фотограф Жан-Батист Мондино.



+4

запись создана: 28.08.2011 в 11:11

@темы: фендом, рекламко, к вам, Картинки, Michael Fassbender

10:19 

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Известные уже некоторыми своими выходками пусички :alles: из ПЕРМСКОГО Х-фендома приглашают желающих присоедениться к просмотру фильма Джейн Эйр 1 сентября 2011 года.
Разумеется в кино. Обоже. Вот вы представьте. Вы. Мы. Темнота кинотеатра. Фасси на экране. ФАССИ НА ЭКРАНЕ!
Тяжелые вздохи целого ряда сидящих долбоёбов :3

Опосля можно завалиться в кафе и выпить кофе\чай\чего покрепче, ибо ФАССИ НА ЭКРАНЕ :alles:

Пусть это 1 сентября нам ЗАПОМНИТСЯ как самое фандрочное

Расписания пока нет, вообще пока ничего нет, так что будем ждать.
А пока ориентироваться, думаю будем часов на 16:00 - 17:00.

Бубочки мои, ну давайте, не ломайтесь. Всех люблю :3
Отмечаемся в записи, есличо - в личку.

Позже буду ебать мозг главному соо :lol:


UPD 1: Итак! Я сходила в Колизей и там фильма в прокате не увидела. Где он будет и будет ли вообще - не ясно.

ЗАТО Я НАШЛА БОЛЬШОЙ СТЕНД С ТЕННАНТОМ!111 О ТРЕПЕЩИТЕ 22 СЕНТЯБРЯ И ПРЕМЬЕРА НОЧИ СТРАХА Я ИДУ МЫ БЛИЗКО ВСЕМ КАПЕЦ!111 :heart::heart::alles:
запись создана: 25.08.2011 в 21:38

@темы: хуйнюшка, фендом, сопли, маразм, Люди Х, Извращённое, Ебу мозг. Бесплатно и качественно, Michael Fassbender

20:16 

lock Доступ к записи ограничен

Атата!
сраное палево :3

URL

★ ★ ★

главная