10:34

Я не знаю что написать. Но мне самой это нужно сделать, я просто чувствую.
Все повально спрашивают иду ли я в аспирантуру/магистратуру, ну, в общем, куда-нибудь учиться.
И я думаю так, а жить я буду на что? На тышу от тётки? На пару тысяч от мамы? На стипендию с ноября?
Вы блять чо идиоты? Никуда я не буду поступать, в пизду.
И учиться снова? Вэ? У меня просто только маты как в голове так и на языке. Везде.
Я хочу учить языки, хочу писать левой рукой, хочу читать, хочу учить и знать что-то, за что мне будут сейчас платить деньги.
Раньше я хуёво думала мозгом, когда нужно было решать, что я хочу делать и за знание чего мне будут платить.
Конечно, это мой проёб. У меня есть высшее образование. И нахуя? Я знаю как выращивать пшеницу.
Я знаю какие гормоны нужно добавить для образования корней у эксплантов in vitro. Знаю, как выполнить прививку. Знаю, как титровать. Ещё всякое-разное. Но зачем? Я бы даже хотела применить эти знания на практике. Только...
Только СЕЙЧАС деньги - это критично.
Агрономия это не то, что я хочу учить сейчас. Я не хочу снова сидеть на парах и "записывать" какую-то дичь, которую я вряд ли смогу потом применить на практике. Учиться дальше сейчас - не для меня.
Короче, не умею я на этом зарабатывать. Не научилась.
I 'm
d o n e


@темы: учобля, каррент

Комментарии
19.07.2015 в 01:05

Дааа, с работой и деньгами ситуация практически идентичная. Ну, ничего, прорвемся как-нибудь. Наверное
19.07.2015 в 07:49

Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком. (с) «Путешествие в Икстлан»
Попытайся устроится тогда не по специальности. Просто ради денег. Может, через знакомых. Параллельно попробуй походить на вечерние курсы по дополнительной специальности, но той, что уже тебе принесет пользу и радость.
20.07.2015 в 10:55

*LIA*, мысль хорошая, мне нравится. Я уже очень удачно лежу в этом направлении. Осталось только понять, что я хочу знать. А это на самом деле очень хороший вопрос.

noizu, не наверное, а прорвёмся!! :buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии