00:07

Прошлой ночью прошло наше бухалово с группой на тему ПОЧТИВСЁБЛЯНИЧОСИ
Для меня было всё же было неожиданно, что я впишусь в компанию. Даже не так.
Что со мной будут вести эти самые сикретные биседки и "никому не говори тока".
Это совсем другое, я считаю, да-да-да. Я никогда к этому не стремилась, если честно.
Люди сами пришли и сказали "вот тебе сикретики. пака"
Другое дело, что общение наше как началось, внезапно, так и кончится.
Забавно. Это всё видимо из-за моей способности молча слушать и участвовать в разговоре, когда надо.
зарабатывать бы на этом блять
Круто было, даже несмотря на разодранную в хлам кожу на ноге. Я где-то упала. :facepalm:
По-моему, по пути в туалет :facepalm::facepalm:
По-моему Наташа видела это всё :facepalm::facepalm::facepalm:
Ничонепомню, а когда утром увидела это великолепие на ноге, ахуй мой был крайне велик.

@темы: учобля, love love, каррент, idiots in action, приятное

Комментарии
29.02.2024 в 09:55

Вау, потому что это отлично работа! Поздравляю и так держать.

Посетите также мою страничку

anotepad.com/note/read/7fb7mh54 открыть счет в иностранном банке для физических лиц дистанционно без загранпаспорта

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии